Школа будущего первоклассника
Программа занятий
Содержание занятий опирается на программные требования: 1. Ознакомление с окружающим миром: Расширять представления детей о родной стране, крае, поселке, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей. Расширять представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации. Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране. Закреплять умение ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т. д.) 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте: Активизировать, расширять и уточнять словарь детей. Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух (называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию. Закреплять умение делить слова на слоги. Расширять представление детей о предложении. Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста. Совершенствовать способности детей в составлении рассказов. 3. Развитие элементарных математических представлений: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда. Совершенствовать навык решения стихотворных задач. Закреплять и расширять представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Работа по развитию и укреплению мелкой моторики рук. Штриховка (Тетрадь в линию). Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные. Лепка, конструирование. Рисование. Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку на занятиях по математике.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»