Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

План по устранению недостатков оценки качества. 


                

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

__Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад №1 «Солнышко» п.Волот_______

(наименование организации)

на 2023 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия <2>

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

1

2

3

4

5

6

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

1.1.Недостаточно контактных данных педагогических работников организации, размещенных на сайте учреждения

Разместить  недостающие контактные данные педагогических работников организации, размещенных на сайте учреждения

до 01.09.2023 года

Петрова Н.В., заведующая детским садом

1.2.Недостаточная работа по созданию условий, способствующих увеличению охвата граждан, обладающих знаниями о сайте bus.gov.ru. а так же знаниями о том, как можно оценить качество предоставляемых услуг организацией.

Разработка и распространение в учреждении информационно-полиграфической продукции( буклеты, листовки, памятки) о возможности оставлять отзывы и оценивать качество оказания услуг в разделе официального сайта

bus.gov.ru.

до

01.10.2023 года

Заводова Н.М., старший воспитатель,

воспитатели

II. Комфортность условий предоставления услуг

Показатель составляет 99.4-100%

III. Доступность услуг для инвалидов

1.Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Разработка локальных Актов детского сада, позволяющих предоставление  услуги в дистанционном режиме или на дому

до 01.11.2023 года

Заводова Н.М., старший воспитатель

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Показатель составляет 98.4-100%

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Показатель составляет 98.4-100%

Примечание:

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией: (нужное вставить в план, при завершении  работы примечание удалить).

п/п

Показатели

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении)

1.1.

Отсутствие /нехватка сведений о деятельности организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о структуре организации (учреждения) и органах ее управления

Отсутствие /нехватка документов об организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о реализуемых образовательных программах

Отсутствие /нехватка сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о порядке приема в образовательную организацию (учреждения), обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

Отсутствие /нехватка сведений о руководителе организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

Отсутствие /нехватка сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка контактных данных заместителей руководителя организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений об уровне образования педагогических работников организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации (учреждения)

Отсутствие /нехватка сведений о преподаваемых педагогическим работником организации (учреждения) дисциплинах

Отсутствие /нехватка сведений о наименовании направления подготовки и (или) специальности

1.2.

Отсутствие /нехватка на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

телефона;

электронной почты;

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

раздела «Часто задаваемые вопросы»;

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

1.3.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг

2.1.

Нехватка обеспечения в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

отсутствие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

отсутствие и непонятность навигации внутри организации (учреждения);

отсутствие и недоступность питьевой воды;

отсутствие и недоступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций (учреждений);

транспортная недоступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

недоступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

2.2.

Недостаточная доля  получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

3.1.

Нехватка оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

отсутствие сменных кресел-колясок;

отсутствие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

3.2.

Нехватка обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

отсутствие/нехватка дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

отсутствие/нехватка дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

отсутствие/нехватка возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

отсутствие/нехватка альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

отсутствие/нехватка помощи, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

отсутствие/нехватка возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

3.3.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)

4.1.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (приёмная и т.п.) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.2.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (преподаватели) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.3.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.

Недостаточная доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.2.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.3.

Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

Доступность, открытость.

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie