Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
План по устранению недостатков оценки качества.
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
__Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №1 «Солнышко» п.Волот_______
(наименование организации)
на 2023 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
1.1.Недостаточно контактных данных педагогических работников организации, размещенных на сайте учреждения |
Разместить недостающие контактные данные педагогических работников организации, размещенных на сайте учреждения |
до 01.09.2023 года |
Петрова Н.В., заведующая детским садом |
||
1.2.Недостаточная работа по созданию условий, способствующих увеличению охвата граждан, обладающих знаниями о сайте bus.gov.ru. а так же знаниями о том, как можно оценить качество предоставляемых услуг организацией. |
Разработка и распространение в учреждении информационно-полиграфической продукции( буклеты, листовки, памятки) о возможности оставлять отзывы и оценивать качество оказания услуг в разделе официального сайта bus.gov.ru. |
до 01.10.2023 года |
Заводова Н.М., старший воспитатель, воспитатели |
||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Показатель составляет 99.4-100% |
|||||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
1.Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
Разработка локальных Актов детского сада, позволяющих предоставление услуги в дистанционном режиме или на дому |
до 01.11.2023 года |
Заводова Н.М., старший воспитатель |
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
Показатель составляет 98.4-100% |
|||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Показатель составляет 98.4-100% |
|||||
Примечание:
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией: (нужное вставить в план, при завершении работы примечание удалить).
№ п/п |
Показатели |
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении) |
|
1.1. |
Отсутствие /нехватка сведений о деятельности организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о структуре организации (учреждения) и органах ее управления Отсутствие /нехватка документов об организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о реализуемых образовательных программах Отсутствие /нехватка сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о порядке приема в образовательную организацию (учреждения), обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг Отсутствие /нехватка сведений о руководителе организации (учреждения) Отсутствие /нехватка контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) Отсутствие /нехватка сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (учреждения) Отсутствие /нехватка контактных данных заместителей руководителя организации (учреждения) Отсутствие /нехватка перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений об уровне образования педагогических работников организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации (учреждения) Отсутствие /нехватка сведений о преподаваемых педагогическим работником организации (учреждения) дисциплинах Отсутствие /нехватка сведений о наименовании направления подготовки и (или) специальности |
1.2. |
Отсутствие /нехватка на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); раздела «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
1.3. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг |
|
2.1. |
Нехватка обеспечения в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг: отсутствие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; отсутствие и непонятность навигации внутри организации (учреждения); отсутствие и недоступность питьевой воды; отсутствие и недоступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций (учреждений); транспортная недоступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки); недоступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.). |
2.2. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов |
|
3.1. |
Нехватка оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; отсутствие сменных кресел-колясок; отсутствие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений. |
3.2. |
Нехватка обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: отсутствие/нехватка дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; отсутствие/нехватка дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; отсутствие/нехватка возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); отсутствие/нехватка альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; отсутствие/нехватка помощи, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории; отсутствие/нехватка возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
3.3. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов). |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения) |
|
4.1. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (приёмная и т.п.) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.2. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (преподаватели) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.3. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
|
5.1. |
Недостаточная доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.2. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.3. |
Недостаточная доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
Доступность, открытость.
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.